суббота, 11 января 2020 г.

похудела правильно питалась




Многие американцы не ведают, что является лучшим источником жирных кислот омега-3, необходимо ли «регулярно» потреблять отруби, оправдывает ли органическая еда разницу в цене, служат ли молочные продукты лучшим источником кальция и необходимы ли биологически активные добавки. Вы читаете в газете статью с одной точкой зрения; на следующий день статью в журнале, которая даёт совершенно противоположный взгляд. Информация поступает из сотен источников, она по большей части крайне противоречива, и практически никто не знает, чему верить.

Лишь изучив философию «80/10/10», я окончательно понял, как следует фильтровать общедоступную информацию о питании, чтобы достичь оптимального здоровья. «Фирменное» правило доктора Грэма – «увеличивайте долю цельных, свежих, спелых, сырых, органических фруктов и овощей в вашем питании» – было таким простым и здравым, что я почувствал себя дураком от того, что сам не додумался до этого раньше. Фактически, после того как я почувствовал перемены в своём организме, производимые цельными, свежими, спелыми, сырыми органическими фруктами и овощами, я так и не перестал отслеживать уровень потребления различных нутриентов. Я лишь перестал сходить с ума по этому поводу и начал фокусироваться на построении целостного, холистического здоровья.

Смысл образа жизни «80/10/10», как я его усвоил, довольно прост: питаясь нежирными сырыми веганскими продуктами, я чувствую себя нормальным человеком. Помимо того, что я чувствую себя на миллион долларов вский раз, когда просыпаюсь утром, после освежающего сна, я также наслаждаюсь ощущением простоты, которое было мне неведомо при питании приготовленными продуктами. Восприятие мира улучшилось, а в повседневных делах и в отношениях с друзьями и семьёй стало больше гармонии.

Поначалу я думал, что нужна некая серьёзная причина, какое-то недомогание или болезнь, чтобы стать веганом-сыроедом. Я считал, что надо заболеть раком, диабетом или испытывать синдром хронической усталости. В конце концов, с какой стати лишать себя вкусной еды, в любви к которой мы выросли?

Источник: www

Выбор читателей: ела похудела отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий