пятница, 3 января 2020 г.

диета на ночь




«Как вовремя мы с тобой познакомились!» Это были первые слова, которые я сказал Хэйли Помрой, диетологу, к практике которой я недавно присоединился в городе Бербанк, штат Калифорния. Рабочие графики у нас с Хэйли не совпадали, но я был наслышан об этом блестящем диетологе от своих пациентов и практикующих врачей других специальностей. Когда я наконец познакомился с Хэйли, должен был признать, что в ней действительно есть нечто-то исключительное. Не говоря уже о притягательности ее личности и о той глубокой заботе, которой она окружала своих пациентов. Меня поразил эмоциональный настрой ее пациентов; все они были такими счастливыми, довольными и на быстром пути к полному оздоровлению после значительной, даже ошеломляющей потери веса с помощью программы Хэйли. Результат диеты был налицо.

Я начал отправлять к ней своих пациентов, особо настойчиво – пациентов с ожирением, больных диабетом и гипертонией, для которых потеря веса была в буквальном смысле вопросом жизни и смерти. Они приходили ко мне на следующий прием, превознося Хэйли и натуральную, вкусную и питательную пищу, которую они начали употреблять по ее рекомендации. Все они искренне благодарили меня за то, что я направил их к Хэйли. Прежде я никогда не видел столь точного соблюдения назначений, некоторые даже делились со мной рецептами!

Поначалу, ознакомившись с достижениями клиентов Хэйли – количеством килограммов и скоростью их потери, – я подумал, что это всего лишь очередная программа нестабильного сбрасывания веса, в результате которой неизбежны разочарование и недовольство пациентов, вернувшихся к прежнему нездоровому весу. Но, когда Хэйли ознакомила меня со своей программой, я понял, что был далек от истины. Методика Хэйли имеет медицинское обоснование, эффективность программы подтверждена реальной наукой, а не непроверенной теорией или случайными свидетельствами. В ней нет шарлатанства! Хэйли обладает глубоким знанием о функционировании обмена веществ, о том, как биохимические реакции, вызванные употреблением тех или иных продуктов или блюд, могут ускорить или замедлить этот процесс. Программа Хэйли Помрой действительно работает, более того – она работает быстро.

Эффективность программы заключается еще и в том, что соблюдать предложенную диету легко и приятно. Оригинальная система подбора продуктов и дробность приемов пищи тренирует и ускоряет метаболизм. Я видел, как снижается вес, падает уровень холестерина, стабилизируется сахар в крови, улучшается сон, исчезает депрессия, причем не кратковременно: эти результаты выдерживают испытание временем. Хэйли всегда говорит: «Пусть еда работает на вас». И она знает, как запустить процесс похудения даже у пациентов с избыточным весом, на которых другие диеты не действовали.

Хэйли показала свет в конце пресловутого туннеля диетического отчаяния. Я желал бы, чтобы каждый мог лично встретиться с Хэйли, потому что она, как никто, может вдохновить и мотивировать. Но так как личный контакт со всеми желающими сбросить вес невозможен, я необычайно рад, что Хэйли наконец написала книгу. Теперь любой сможет иметь доступ к ее замечательной программе, заряженной позитивной энергией ее создательницы. Хэйли, помимо прочего, отличный наставник: необходимую в некоторых случаях твердость она сочетает с юмором, не скупится на подбадривание худеющих. В комплексе это приводит к столь радостным изменениям, о которых многие из нас и не мечтают! Поверьте мне, снизить вес, оздоровить организм и изменить собственную жизнь к лучшему можно! Я убежден в эффективности методики Хэйли и не могу дождаться, когда смогу вручить экземпляр этой книги каждому из своих пациентов.

Источник: диета на ночь

Комментариев нет:

Отправить комментарий