четверг, 16 января 2020 г.

диета 30 дне




На следующее утро Хасизуми приготовил всем сладкие французские гренки (размоченный в яйце и поджаренный хлеб). Сделал он это по просьбе Сибуи, которая пробовала гренки Хасизуми раньше, когда приезжала в тренировочный лагерь во Флагстафе в 2009 году. Для марафонки у Сибуи очень плотные ноги, и она легко набирает вес. Одной из ее целей на три недели тренировок в Боулдере было избавиться от небольшого количества жира и вернуться к ее нормальному соревновательному весу 47 кг (рост у Сибуи 160 см). И все же ее завтрак в тот день состоял из четырех кусков французских гренок, салата и кофе-глясе. Я сделал быстрые вычисления и пришел к выводу, что за завтраком Сибуи потребила около 1000 килокалорий.

Почему Йоко Сибуи за завтраком получила 1000 килокалорий, если она намеревалась сбросить вес? Потому что она хотела похудеть не ради того, чтобы влезть в новое платье. Она старалась сделать это для того, чтобы быстрее бегать. И понимала, что осуществит это только в том случае, если уменьшит свой вес правильно: не ограничивая себя в еде, а тренируясь на максимуме, для чего ей было необходимо снабдить организм максимальным количеством энергии. Только в этом случае тренировки могут принести свои плоды. Тренер Ватанабэ одобрительно смотрел на то, как Сибуи берет вторую французскую гренку у Хасизуми.

«Лично я считаю неправильной идею необходимости для спортсмена сбрасывать как можно больше веса», — сказал мне Ватанабэ.

Позже я спросил у самих спортсменок об их отношении к тому, сколько они едят.

«Как вы узнаете о том, что изо дня в день едите столько, сколько вам необходимо?» — спросил я у Юки Хидака, которая специализируется на дистанции 10 000 м с лучшим личным временем 32.10.

«Я ем, пока не почувствую, что мне достаточно», — ответила она.

Тот же по сути вопрос я поставил перед Юри Нодзоэ, самой молодой спортсменкой в команде, которой всего 19 лет и которая также стремится сбросить вес.

«Вы действительно доверяете своему аппетиту, который точно говорит вам, что вы наелись, но не переели?» — спросил я.

«Я доверяю своим внутренним ощущениям больше, чем глазам», — ответила Юри со смехом. С помощью Хасизуми она пояснила, что доверяет сигналам своего организма больше, чем любой предварительно сформулированной мысли о том, сколько пищи она должна съесть.

Источник: www

Возможно вас заинтересует: диета со

Комментариев нет:

Отправить комментарий